Время работы: Пн-пт: 09:00-19:00
Сб-вс: 09:00-18:00
Асино
ул. им. Ленина д. 31, офис 1
8-913-816-56-14 8-903-950-36-19 Заказать звонок
Время работы: Пн-пт: 09:00-19:00
Сб-вс: 09:00-18:00
8-913-816-56-14 Заказать звонок
ул. им. Ленина д. 31, офис 1
Асино
ул. им. Ленина д. 31, офис 1

Время работы:

Пн-пт: 09:00-19:00
Сб-вс: 09:00-18:00

8-913-816-56-14

Гарантии магазина «Магнолия»

Компания «Магнолия» сегодня готова гарантировать высокое качество составляемых цветочных композиций. В основу столь смелых заявлений лег тот факт, что цветы закупаются ежедневно и всегда свежие поставляются на точки.

Однако, даже при наивысшем качестве букетов человеческий фактор никто не исключает, а значит остается вероятность того, что клиент останется недовольным. А недовольство может исходить как от качества цветов, так и от сборки.

Алгоритм подачи претензии

Если у покупателя возникли какие-либо недовольства, то он имеет право подать претензию, которую компания рассмотрит в течении суток. Для этого необходимо следовать простому алгоритму:

  • 1. Первоначально необходимо сфотографировать, непонравившийся букет;
  • 2. Далее излагается вся суть недовольства и прикрепляется фото;
  • 3. Письмо вместе с фото отправляется на электронный адрес info@cvety-asino.ru;
  • 4. После остается только ждать ответа в течение суток с момента отправки.

Если же курьер не смог доставить букет ввиду отсутствия получателя, то его можно забрать в салоне самостоятельно в течение последующих двух суток либо подать заявку на повторную доставку.

Почему мы?

Опытная команда флористов

Своевременная доставка цветов

Гарантии качества