Время работы:
Пн-пт: 09:00-19:00
Сб-вс: 09:00-18:00
Компания «Магнолия» сегодня готова гарантировать высокое качество составляемых цветочных композиций. В основу столь смелых заявлений лег тот факт, что цветы закупаются ежедневно и всегда свежие поставляются на точки.
Однако, даже при наивысшем качестве букетов человеческий фактор никто не исключает, а значит остается вероятность того, что клиент останется недовольным. А недовольство может исходить как от качества цветов, так и от сборки.
Алгоритм подачи претензии
Если у покупателя возникли какие-либо недовольства, то он имеет право подать претензию, которую компания рассмотрит в течении суток. Для этого необходимо следовать простому алгоритму:
Если же курьер не смог доставить букет ввиду отсутствия получателя, то его можно забрать в салоне самостоятельно в течение последующих двух суток либо подать заявку на повторную доставку.